Государственный заказ. Вопросы и ответы

О получении сертификата происхождения товара с 1 апреля

1 апреля 2019
45
Средний балл: 0 из 5

С 1 апреля вступила в силу норма по электронной подаче документов для получения сертификата происхождения товара, сообщает НПП РК «Атамекен».

О получении сертификата происхождения товара с 1 апреля

Норма по электронной подаче документов для получения сертификата происхождения товара вступила в силу с 1 апреля.

Заявку на получение сертификата и пакет документов в электронном виде можно подать в онлайн-режиме. Для этого следует пройти процедуру регистрации на сайте www.doc24.kz (Казахстанский центр обмена электронными документами DOC24) или зайти на сайт НПП РК и в сервисе «Сертификация» пройти по ссылке («Регистрация»).

Заявитель, подав заявку онлайн, должен будет посетить офис НПП только 1 раз – для получения сертификата на руки. То есть нет необходимости ехать в офис Нацпалаты, чтобы подать заявку в бумажном виде и передать пакет документов. Но при этом во всех РПП установили зоны самообслуживания, где также можно подать электронную заявку и прикрепить необходимые документы.

Срок рассмотрения заявки и документов для получения сертификата происхождения товара – 1 рабочий день, в регламентированных случаях выезда уполномоченного лица для получения сертификата «СТ-KZ» – 2 рабочих дня.

Источник: Электронная система «Actualis» по госзакупкам

logo
Внимание!

Для скачивания файла необходима регистрация или авторизация

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ
Зарегистрироваться


Дорогой коллега, Вам выдан доступ         
к журналу                            
«Государственный заказ. Вопросы и ответы»!