Осуществление госзакупок , предусмотренных государственным соцзаказом

422
Государственный социальный заказ – форма реализации социальных программ, социальных проектов, направленных на решение социальных задач республиканского, отраслевого и регионального уровней.

В соответствии с пунктом 6 статьи 51 Закона РК «О государственных закупках» государственные закупки услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, осуществляются с учетом особенностей, определенных Правилами осуществления государственных закупок, утвержденных приказом министра финансов РК от 11 декабря 2015 года № 648 (далее – Правила).

К сведению! Государственный социальный заказ – форма реализации социальных программ, социальных проектов, направленных на решение социальных задач республиканского, отраслевого и регионального уровней, обеспеченных за счет бюджетных средств, посредством заключения договора на осуществление государственного социального заказа.

Государственный социальный заказ осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном социальном заказе и о государственных закупках.

При этом заказчиками услуг государственного социального заказа являются администраторы республиканских и местных бюджетных программ, то есть государственные органы, государственные учреждения и государственные предприятия на праве оперативного управления.

В конкурсе по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, принимают участие неправительственные организации Республики Казахстан, осуществляющие деятельность в соответствии с уставными целями по направлениям, предусмотренным статьей 5 Закона РК от 12 апреля 2005 года «О государственном социальном заказе».    

Неправительственные организации – некоммерческие организации (за исключением политических партий, профессиональных союзов и религиозных объединений), созданные гражданами и (или) негосударственными юридическими лицами на добровольной основе, реализующие социальные программы, социальные проекты по договору на осуществление государственного социального заказа.

 Государственные закупки услуг, предусмотренных социальным заказом, осуществляются способом конкурса только электронно, посредством республиканского веб-портала государственных закупок.

Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальным поставщикам, и сроки проведения процедур государственных закупок услуг в рамках государственного социального заказа не регламентируются Законом РК «О государственных закупках». Потенциальные поставщики не подтверждают свою платежеспособность, а также наличие материальных ресурсов.

 Если государственные закупки услуг государственного социального заказа проводятся на срок более одного финансового года, то потенциальный поставщик обязан подтвердить наличие у него материальных ресурсов, предусмотренных утвержденной конкурсной документацией. При этом содержание описания и требований к материально-технической базе потенциальных поставщиков в конкурсной документации является обязательным условием для организаторов государственных закупок.

В случае если материально-техническая база потенциального поставщика не соответствует требованиям, установленными в конкурсной документации, его заявка подлежит отклонению от участия в закупках.

При государственных закупках услуг государственного социального заказа организатор предусматривает в конкурсной документации следующие критерии для оценки представленных потенциальными поставщиками технических спецификаций:  

1) соответствие предлагаемого потенциальным поставщиком проекта требованиям технической спецификации заказчика;        

2) соответствие миссии организации закупаемым услугам и отраслевой специализации заказчика (цели организации в соответствии с учредительными документами;     

3) сведения о нахождении потенциального поставщика в «Реестре поставщиков Государственного социального заказа»;             

4) наличие опыта работы;       

5) количество и качественный состав потенциальных получателей услуги в рамках реализации проекта (непосредственные участники всех мероприятий);

6) наличие индикаторов по оценке эффективности результатов реализации проекта;

7) сведения о возможности привлечения дополнительных средств из внебюджетных источников (в процентном и числовом выражении);            

8) наличие детального плана мероприятий по достижению целей, поставленных заказчиком (наименование и форма мероприятий, целевая группа, место и сроки проведения, охват населения).

Таким образом, при проведении конкурса по государственным закупкам услуг, предусмотренных государственным социальным заказом, конкурсная комиссия не применяет процентные значения критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение участников конкурса.

Важным является соответствие потенциального поставщика критериям оценки технических спецификаций, установленным в Приложении 12 конкурсной документации Правил осуществления государственных закупок.

Источник: Электронная система «Actualis» по госзакупкам

Получить тестовый демо-доступ к Электронной системе «ACTUALIS»



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Участвуй в наших семинарах

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией


Рассылка






© 2007–2016  «Госзакупки  МЦФЭР - Казахстан» 

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции  «Госзакупки МЦФЭР - Казахстан». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РК.

По вопросам подписки обращайтесь:        +7 (727) 323-62-12, 323-62-13

По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (727) 237-77-04


  • Мы в соцсетях